среда, 3 ноября 2010 г.

Бейрут, бульвар Корниш. 08 июня 1992 года, Александр В. Маркьянов


За два прошедших дня моя жизнь, доселе текшая весьма размеренно (если можно считать размеренными вечеринки в петербургских шантанах) изменилась так круто, как я не мог и предполагать. За предыдущие годы Империя выковывала из нас клинок, пригодный для того, чтобы разить врага в войне, выковывала тщательно, с пониманием и даже любовью. Сейчас же мне предстояло сразиться в другой войне — войне темной и грязной, войне закоулков и задних дворов, войне где шпаге предпочитают спрятанный в кармане нож, а вызову на честный поединок — подлый удар в спину…

Квартиру я снял легко — Бейрут интенсивно застраивался, арабские трущобы сменялись блеском тонированного остекления современных жилых комплексов, и желающих сдать комнату было предостаточно. Некоторые богатые купцы в Империи покупали несколько квартир в разных приморских городах, но жили там от силы пару недель в году, а в остальное время сдавали их всем желающим. Такую квартиру снял и я — во второй линии домов рядом с широким прибрежным бульваром Корниш, который вполне даже соперничал с Ниццей и Монако. Квартирка была маленькой, поэтому и арендная плата была весьма разумной. Заплатил сразу за два месяца. Еще одним несомненным достоинством квартиры было то, что она располагалась на втором этаже, а ее окна выходили на пожарную лестницу. Можно было незаметно покинуть квартиру, а если совсем припрет — даже выпрыгнуть из окна.

Сняв квартиру, я с облегчением перетащил туда весь свой арсенал. Из Бофора мы ехали на арендованной машине, и первый раз я так боялся полицейского досмотра. Первый раз вез оружие, не имея на то никакого разрешения…

Оружие нам выдали не штатное и не российское — видимо из соображений безопасности. Трофеи — но в хорошем состоянии и с достаточным запасом патронов. Позаботились…

Три пистолета, все три произведены на территории Германской империи. Модернизированный Маузер, старый, но надежный, с тяжелым стволом, со сменными магазинами на десять и на двадцать патронов, со съемным глушителем. Точно из такого пистолета я учился стрелять, точно такие же покупали себе многие офицеры для ношения вместо штатных. Несмотря на то, что изобретен этот пистолет был больше девяноста лет назад — не устарел ничуть! А у меня еще была, судя по клейму, спортивная модель с утяжеленным стволом и особым качеством выделки. Патрон 9x25 Маузер, позволяет использовать этот пистолет даже на охоте. Впрочем, опасная охота мне как раз и предстояла…

Полицейский Браунинг 1935 — тоже старая, проверенная временем модель. Тринадцать патронов, спуск легкий как перышко. Вполне можно постоянно носить с собой под одеждой.

Вальтер — компактная карманная модель, но под мощный девятимиллиметровый патрон. К нему прилагалась, кроме обычной кобуры, кобура в виде небольшой книги….

Вместо обычного для империи Калашникова, мне выдали австрийский штурмкарабин «Штайр-Манлихер». Совершенно непривычная прикладка — магазин находится позади спускового крючка, а не как полагается — спереди. Оптический прицел в качестве штатного. Про себя решил, что нужно где-то с ним потренироваться.

Снайперская винтовка — Маузер, который применяется и в войсках империи. Самая последняя модель, вполне соперничающая с британскими образцами — британцы и немцы всегда оспаривали титул производителя самых лучших снайперских винтовок в мире. По мне, так немцы все же были впереди…

И, наконец, старый знакомый — богемский Скорпион, один из немногих иностранных образцов, что стоит на вооружении Империи. С ним нас обучали еще в морском кадетском корпусе, с ним я укладывал все тридцать пуль в мишень размером с дверцу машины одной непрерывной очередь. Глушитель, лазерный прицел — в комплекте, причем глушитель не самодельный, а фабричной выделки…


На следующий день после переезда в Бейрут я купил машину. Нужна была небольшая, подержанная машина — но с мощным мотором и надежная. Значит — немецкая, промышленность Империи была сильна только в производстве внедорожников, которые покупали по всему свету, да роскошных лимузинов типа Руссо-Балт. Обычные же транспортные средства для хороших дорог, больше производили немцы…

На стоянке я колебался между Пежо и Вандерером, но в конечном итоге не купил ни тот ни другой. Выбор мой пал на небольшой, но с мощным мотором экипаж производства Баварских моторных заводов — скромное купе светло-серого цвета, но с мощным, двухсоттридцатисильным двигателем. Такая машина не привлекала внимания в потоке, стоила недорого — с торговцем я договорился всего лишь за восемьсот золотых — и в то же время на ней можно было и догнать кого угодно, и уйти от погони. В вечернее время, когда улицы немного пустеют, я опробовал машину и остался ею доволен…



Комментариев нет:

Отправить комментарий