понедельник, 25 октября 2010 г.

27 ноября 1988 г. Буря… «…»Афганец» идёт!..». Андрей Алексеевич Негривода

27 ноября 1988 г. Буря… «…»Афганец» идёт!..».  Андрей Алексеевич Негривода

Уже были съедены все консервы, и ребята жевали кусковой армейский сахар. Но никто не унывал. Группа шла… За эти дни, которые прошли с самого начала операции, ещё из Кабула, мало-помалу начали находить общий язык и Медведь с Филином — Игорь с Андреем. Оказалось, что Медведь тоже одессит, третий в группе, включая Слона, что он не так уж и суров и тоже любит и анекдоты потравить, и про баб байки порассказывать, а особенно о своих над ними победах… Но, что самое удивительное, жили-то они в Одессе через два дома. Вот это сблизило их окончательно: общие знакомые, общие места — Родина, одним словом. Вот такие дела…

…Ребята уже начинали подумывать о той живности, которая не в изобилии, но существовала в песках, на предмет дичи. Хотя какая в пустыне дичь, змеи да ящерицы. Пока ещё не голодали, но желудки ребят уже подавали мысли о «подножном» корме… Группа медленно, тяжело, но уверенно приближалась к основной цели операции — городу Чаман…

Разведчики шли, полностью доверяясь инстинкту Муллы…

За эти дни Андрей понял, что же такое проводник-профессионал…

Мулла был неутомим. То ли родная стихия гнала его вперед, то ли ответственность за полтора десятка жизней, но Мулла тянул за собой группу как настоящий «корабль пустыни». А ребята в шутку поговаривали о том, чтобы сменить ему его давний «рабочий позывной» на новый — Верблюд…


Комментариев нет:

Отправить комментарий